И. УТКИН. КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ГЕОИНФОРМАЦИОННОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ДЛЯ АЭРОПОРТА Г. САРАНСКА.

Введение:

В основе геодезического аэронавигационного обеспечения аэродрома лежит ответственность за сопровождение безопасности полетов воздушных судов.  Самолеты летают по заданной им маршрутам,  моя задача была обеспечить максимально точное передвижение судов в радиусе 60 километров путем повышения точности навигации.  Основным требованием было ознакомление с нормативной документацией и изучение технического задания, знание точностных характеристик приборов,  а также составление плана выполнения геодезических работ. Базовой проблемой полетов воздушных судов является взлет и посадка,  для достижения минимальной погрешности данных проблем необходимо изучить аэронавигационный паспорт аэропорта,  который обновляется раз в пять лет,  затем проконтролировать и обработать соответствующие данные с определенной точностью для предоставления гарантий качества проделанной работы.
В основе аэронавигационных данных лежит геодезическая информация, которая должна быть точной ,  качественной и достоверной,  а так же соответствовать требованиям нормативной документации Международной организации гражданской авиации(ИКАО).
В ходе данной дипломной работы были рассмотрены и решены следующие задачи:


•    Изучение и анализ нормативной документации, регламентирующей работу аэронавигации; 

• Изучение физико-географического положения района,  а также процесс выполнения геодезических работ в международном аэропорте Саранск; 

•    Закрепление знаний характеристик приборов используемых  в аэронавигационном обеспечении;

•    Изучение вопроса о безопасном нахождении на искусственной посадочной полосе; 

•    Расчет себестоимости работ. 

Презентация

География проектов
Закажите консультацию