Введение:
В основе геодезического аэронавигационного обеспечения аэродрома лежит ответственность за сопровождение безопасности полетов воздушных судов. Самолеты летают по заданной им маршрутам, моя задача была обеспечить максимально точное передвижение судов в радиусе 60 километров путем повышения точности навигации. Основным требованием было ознакомление с нормативной документацией и изучение технического задания, знание точностных характеристик приборов, а также составление плана выполнения геодезических работ. Базовой проблемой полетов воздушных судов является взлет и посадка, для достижения минимальной погрешности данных проблем необходимо изучить аэронавигационный паспорт аэропорта, который обновляется раз в пять лет, затем проконтролировать и обработать соответствующие данные с определенной точностью для предоставления гарантий качества проделанной работы.
В основе аэронавигационных данных лежит геодезическая информация, которая должна быть точной , качественной и достоверной, а так же соответствовать требованиям нормативной документации Международной организации гражданской авиации(ИКАО).
В ходе данной дипломной работы были рассмотрены и решены следующие задачи:
• Изучение и анализ нормативной документации, регламентирующей работу аэронавигации;
• Изучение физико-географического положения района, а также процесс выполнения геодезических работ в международном аэропорте Саранск;
• Закрепление знаний характеристик приборов используемых в аэронавигационном обеспечении;
• Изучение вопроса о безопасном нахождении на искусственной посадочной полосе;
• Расчет себестоимости работ.